Для того чтобы помочь вам завершить текст, мне нужно вставить подходящие слова в пустые места, исходя из информации, которую вы предоставили о содержимом сумки Сэма. Вот возможный вариант завершения текста:
Sam's got a bag. There are many things in it. There's a notebook in the bag. It's big. There's a grade in the bag. It's with good marks. There are some pens in it. They are long. There are two pencils in the bag: one is white and the other is black.
- В первом пустом месте я поставил слово "notebook", так как в сумке находится тетрадь.
- Во втором пустом месте я использовал слово "grade", предполагая, что речь идет об оценке, возможно, указанной в тетради.
- В третьем пустом месте я вставил "pens", так как упоминаются ручки, и слово должно быть во множественном числе.
- В четвертом пустом месте я добавил "pencils", так как упоминаются два карандаша разного цвета.
Этот текст описывает содержимое сумки Сэма и использует слова в соответствии с контекстом и предметами, которые вы упомянули.