Для того чтобы расположить предложения в хронологическом порядке согласно тексту, необходимо понимать последовательность событий. Давайте разберём каждое из предложений и попробуем логически выстроить порядок.
1) "There once was a boy with a bad temper." - Это предложение вводит нас в историю, знакомя с главным героем. Оно задаёт начальную точку повествования.
2) "His father gave him some nails to hammer them in the fence." - После того как мы узнали о мальчике, его отец решает дать ему задание. Это логично следует после ознакомления с персонажем.
3) "The boy put all the nails into the fence." - После того как отец дал ему гвозди, естественным продолжением будет выполнение задания, то есть забивание гвоздей в забор.
4) "His father told him to take off the nails." - После того как мальчик забил гвозди, отец даёт ему новое указание, связанное с предыдущим заданием.
5) "The father showed the boy holes in the fence." - Заключительное действие, где отец показывает мальчику последствия его действий, следует после того, как гвозди были вытащены.
Таким образом, правильный хронологический порядок предложений будет следующим:
3) There once was a boy with a bad temper.
4) His father gave him some nails to hammer them in the fence.
5) The boy put all the nails into the fence.
2) His father told him to take off the nails.
1) The father showed the boy holes in the fence.
Эта последовательность отражает развитие сюжета и изменения, которые происходят с главным героем в процессе выполнения задания отца.