Конечно, давайте рассмотрим детально, как выполнить задание по заполнению пропусков в тексте словами из предложенного списка, а также как определить, какие из этих слов являются существительными (N) и прилагательными (A). Для примера возьмем следующий текст и список слов:
Текст:
"The (1) child was playing with his new (2). The (3) weather made it a perfect day for outdoor activities."
Список слов:
- happy (A)
- toy (N)
- sunny (A)
- book (N)
Шаги для выполнения задания:
Определить часть речи для каждого слова из списка:
- happy - прилагательное (A)
- toy - существительное (N)
- sunny - прилагательное (A)
- book - существительное (N)
Анализ текста и заполнение пропусков:
Первый пропуск (1): В первом предложении слово "child" (ребенок) описывается прилагательным, так как оно определяет качество ребенка. Из предложенных прилагательных "happy" и "sunny", логичнее использовать "happy", потому что слово "happy" (счастливый) более естественно сочетается с ребенком.
Заполняем: "The happy child was playing with his new (2)."
Второй пропуск (2): Слово "new" (новый) является прилагательным, описывающим существительное. Из предложенных существительных "toy" и "book", логичнее использовать "toy" (игрушка), поскольку дети чаще играют с игрушками.
Заполняем: "The happy child was playing with his new toy."
Третий пропуск (3): В третьем предложении слово "weather" (погода) также описывается прилагательным. Из предложенных прилагательных "happy" и "sunny", логичнее использовать "sunny" (солнечная), так как слово "sunny" описывает погоду.
Заполняем: "The sunny weather made it a perfect day for outdoor activities."
Итоговый заполненный текст:
"The happy child was playing with his new toy. The sunny weather made it a perfect day for outdoor activities."
Оставшееся слово:
- book (N) - это слово осталось лишним, так как не использовано в тексте.
Резюме:
- happy (A): использовано для описания "child"
- toy (N): использовано в значении "игрушка"
- sunny (A): использовано для описания "weather"
- book (N): лишнее слово
Таким образом, при выполнении подобных заданий важно внимательно анализировать контекст предложений, чтобы правильно подставить слова и определить их часть речи.