Учебник In Touch 2 Student Book включает в себя разнообразные упражнения и задания, направленные на развитие навыков владения английским языком.
Упражнение 1 обычно представляет собой задания на заполнение пропусков с использованием нового материала из урока. Это помогает учащимся закрепить изученный материал и применить его на практике.
В упражнении 3 часто предлагается составить предложения с использованием грамматических конструкций и лексики из урока. Это способствует улучшению навыков письма и грамматики.
Упражнение 4 может включать задания на аудирование, где учащимся предлагается прослушать аудиозапись и ответить на вопросы или заполнить пропуски в тексте. Это помогает развить навыки аудирования и понимания на слух.
Задание 9, вероятно, связано с чтением и пониманием текста. Учащимся могут быть предложены вопросы к тексту или упражнения на выбор правильного варианта ответа. Это способствует развитию навыков чтения и понимания текста.
Упражнение 11 вероятно связано с обучением новой лексики. Учащимся могут быть предложены задания на запоминание новых слов, их правильное употребление в контексте и составление предложений с использованием новой лексики.
Упражнение 12 может быть связано с обучением грамматических конструкций, таких как времена глаголов, модальные глаголы, условные предложения и т. д. Учащимся могут быть предложены задания на применение изученных грамматических правил.
В упражнении 14 обычно предлагается задание на письмо, где учащимся предлагается написать эссе, письмо, рассказ или отзыв на определенную тему. Это помогает развить навыки письма и выражения мыслей на английском языке.
Упражнение 15 может быть связано с обучением навыков общения и аудирования. Учащимся могут быть предложены задания на общение с партнером или прослушивание диалогов для практики разговорной речи и понимания на слух.
Таким образом, упражнения из учебника In Touch 2 Student Book позволяют учащимся развивать различные навыки владения английским языком, такие как грамматика, лексика, чтение, письмо, аудирование и разговорная речь.