Упр. 6. Переведите на русский язык, обращая внимание на Participle 1 и Participle II. 1. a) A fish taken...

перевод на русский язык причастие I причастие II английский язык упражнения грамматика перевод с английского изучение языков переводы уроки английского
0

Упр. 6. Переведите на русский язык, обращая внимание на Participle 1 и Participle II.

  1. a) A fish taken out of the water cannot live. b) A person taking a sun-bath must be very careful. c) Taking a dictionary, he began to translate the text.
  2. a) A line seen through this crystal looks double. b) A teacher seeing a mistake in a student's dictation always corrects it. c) Seeing clouds of smoke over the house, the girl cried: "Fire! Fire!"
  3. a) The word said by the student was not correct. b) The man standing at the door of the train carriage and saying goodbye to his friends is a well-known musician. c) Standing at the window, she was waving her hand.
  4. a) A letter sent from St. Petersburg today will be in Moscow tomorrow. b) He saw some people in the post-office sending telegrams.When sending the telegram she forgot to write her name.
  5. a) Some of the questions put to the lecturer yesterday were very important. b) The girl putting the book on the shelf is the new librarian. c) While putting the eggs into the basket she broke one of them.
  6. a) A word spoken in time may have very important results. b) The students speaking good English must help their classmates. c) The speaking doll interested the child very much. d) While speaking to Nick some days ago I forgot to ask him about his sister. 5 мар 2014 в 20:05

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

В данном упражнении необходимо перевести предложения на русский язык, обращая внимание на причастия настоящего времени (Participle I) и прошедшего времени (Participle II). Причастия описывают действия, совершаемые одновременно с основным глаголом (Participle I), или действия, которые произошли до основного действия (Participle II).

  1. a) Рыба, вынутая из воды, не может жить. b) Человек, принимающий солнечную ванну, должен быть очень осторожен. c) Взяв словарь, он начал переводить текст.

  2. a) Линия, видимая через этот кристалл, кажется двойной. b) Учитель, видящий ошибку в диктанте студента, всегда её исправляет. c) Увидев клубы дыма над домом, девочка закричала: «Пожар! Пожар!»

  3. a) Слово, сказанное студентом, было неправильным. b) Мужчина, стоящий у двери вагонного купе и прощающийся со своими друзьями, известный музыкант. c) Стоя у окна, она махала рукой.

  4. a) Письмо, отправленное из Санкт-Петербурга сегодня, будет в Москве завтра. b) Он увидел нескольких человек в почтовом отделении, отправляющих телеграммы. c) Отправляя телеграмму, она забыла написать своё имя.

  5. a) Некоторые из вопросов, заданных лектору вчера, были очень важными. b) Девушка, ставящая книгу на полку, — новая библиотекарь. c) Кладя яйца в корзину, она разбила одно из них.

  6. a) Слово, сказанное вовремя, может иметь очень важные последствия. b) Студенты, хорошо говорящие по-английски, должны помогать своим одноклассникам. c) Говорящая кукла очень заинтересовала ребёнка. d) Разговаривая с Ником несколько дней назад, я забыл спросить его о сестре.

В данных предложениях причастия помогают выделить дополнительную информацию о субъекте или объекте действия, а также уточняют обстоятельства.

avatar
ответил месяц назад
0

  1. a) Рыба, вытащенная из воды, не может выжить. b) Человек, загорающий на солнце, должен быть очень осторожен. c) Взяв словарь, он начал переводить текст.
  2. a) Линия, увиденная через этот кристалл, кажется двойной. b) Учитель, увидевший ошибку в диктанте ученика, всегда исправляет ее. c) Увидев облака дыма над домом, девушка закричала: "Пожар! Пожар!"
  3. a) Слово, сказанное студентом, было неверным. b) Мужчина, стоящий у двери вагона поезда и прощающийся со своими друзьями, - известный музыкант. c) Стоя у окна, она махала рукой.
  4. a) Письмо, отправленное из Санкт-Петербурга сегодня, будет в Москве завтра. b) Он увидел некоторых людей в почтовом отделении, отправляющих телеграммы. Отправляя телеграмму, она забыла написать свое имя.
  5. a) Некоторые вопросы, заданные лектору вчера, были очень важными. b) Девушка, ставящая книгу на полку, - новый библиотекарь. c) Пока она клала яйца в корзину, одно из них разбилось.
  6. a) Сказанное вовремя слово может иметь очень важные последствия. b) Студенты, говорящие хорошо по-английски, должны помогать своим одноклассникам. c) Говорящая кукла очень заинтересовала ребенка. d) Разговаривая с Ником несколько дней назад, я забыл спросить его о его сестре.

avatar
ответил месяц назад
0

  1. a) Рыба, вытащенная из воды, не может выжить. b) Человек, принимающий солнечные ванны, должен быть очень осторожен. c) Взяв словарь, он начал переводить текст.
  2. a) Линия, видимая через этот кристалл, кажется двойной. b) Учитель, увидевший ошибку в диктанте ученика, всегда ее исправляет. c) Увидев облака дыма над домом, девушка закричала: "Пожар! Пожар!"
  3. a) Слово, сказанное студентом, было неверным. b) Мужчина, стоящий у двери вагона поезда и прощающийся со своими друзьями, - известный музыкант. c) Стоя у окна, она махала рукой.
  4. a) Письмо, отправленное из Санкт-Петербурга сегодня, будет в Москве завтра. b) Он увидел, как некоторые люди в почтовом отделении отправляли телеграммы. Отправляя телеграмму, она забыла написать свое имя.
  5. a) Некоторые вопросы, заданные лектору вчера, были очень важными. b) Девушка, ставящая книгу на полку, - новый библиотекарь. c) Поставив яйца в корзину, она сломала одно из них.
  6. a) Слово, сказанное вовремя, может иметь очень важные последствия. b) Студенты, говорящие хорошо по-английски, должны помогать своим одноклассникам. c) Говорящая кукла очень заинтересовала ребенка. d) Беседуя с Ником несколько дней назад, я забыл спросить его о его сестре.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме